Microblaster PRO

19 февраля 2015 г. Просмотров: 5443 RSS Обсудить
Передний свет

Microblaster PRO - это самая новая версия фары серии Microblaster.


На форуме Velokyiv.com Вы можете ознакомиться с информацией о данной фаре - с самого начала её создания а также почитать отзывы.


Ключевые особенности Microblaster PRO:


- Вандалоустойчивый алюминиевый анодированный корпус с гравировкой, выполненной на ЧПУ станке.

На каждый корпус наносится индивидуальный серийный номер.

Возможен вариант нанесения изображения заказчика - за отдельную плату.


- Самые эффективные светодиоды, дающие равномерную засветку - Cree XM-L2.


- Прямая напайка светодиодов на теплопроводящую вставку без использования промежуточных "звёзд".

Аналог технологии SinkPAD, только у нашей "подложки" толщина 10мм и гораздо большая теплоёмкость.

Вставка фрезеруется на ЧПУ станке специально под наши фары.


- Для защиты от перегрева используется цифровой датчик температуры LM75. Его точность в +-2 градуса позволяет не беспокоиться о температуре светодиода.

Датчик крепится непосредственно на медную вставку через термоинтерфейс. При сборке фары каждый термодатчик проходит цикл тестирования.


- В качестве термоинтерфейса используется паста ELECTROLUBE HTCP20S.

Её теплопроводность в 2,5 раза лучше, чем у распространённой КПТ-8.


- Стёкла фрезеруются на ЧПУ из 3-мм акрила PALGLAS XT изготовленного в Израиле. Его светопропускание - более 90%.


- Микроконтроллерный понижающий драйвер с синхронным выпрямителем для повышения КПД

Потери в обычном понижающем драйвере (по данным compel.ru):

Использование синхронного выпрямления уменьшает самую большую часть потерь (Диод 63%).


- Для уменьшения наводок на велокомпьютер используется экранированный дроссель а также синфазный фильтр по питанию.

Мы специально выбрали дроссель с оптимальными параметрами для минимальных потерь на нём.

Фильтр изготавливается вручную для каждого экземпляра фары.


- Фара поддерживает 7 режимов яркости - от 30 до 750% (100% = 350мА, что когда-то равнялось мощности в 1 Вт)

Яркость можно определить по цвету индикатора:

Пользователь при желании может настроить порядок следования режимов а также выключить ненужные.


- Режимы переключаются двумя кнопками.

Они крепятся на манетку переключения передач с использованием качественной липучки Velcro.

Благодаря тому, что для управления фарой не надо отрывать руку от руля - уменьшается

вероятность падения во время изменения режима.

Левая (на фото) кнопка служит для включения фары, правая - чтобы кратковременно "поморгать",

т.е. фара светится пока нажата кнопка, после её отпускания - выключается.

Также с помощью двух кнопок можно делать следующее:

- Для того, чтобы приглушить свет фары - надо нажать на правую кнопку на 1 секунду.

- Для переключения следующего режима надо кратковременно нажать на правую кнопку

- Правой кнопкой можно включить предыдущий режим.

- Правой кнопкой можно быстро включить самый яркий режим 750%.

- Левой кнопкой после включения питания переключаются мигалки.

- Левой кнопкой можно быстро включить Мегастроб.

- Нажатием на обе кнопки выключается питание.

- Реакция фары на все нажатия при желании настраивается пользователем.


- В качестве кнопок после доработки используются японские тактовые OMRON B3F-4055.

Наработка на отказ - один миллион нажатий (против ста тысяч у китайцев).

Стоят в 4 раза дороже обычных, но они того стоят...

Срабатывают при усилии 260 грамм, благодаря чему улучшается тактильный отклик.


- После неудачных попыток приспособить китайские зарядки мы разработали и успешно собираем

своё микроконтроллерное зарядное устройство ЗУ-1200.

Оно обеспечивает:

- Заряд двух последовательно соединённых аккумуляторов стабильным током в 1200 мА до напряжения 8,4В.

- Балансировку напряжения на аккумуляторах, ток балансировки - до 200 мА.

- Точность установки напряжения +- 0,03V (используются редкие резисторы с допуском 0,25%).

- Возможность интеграции в батарейный отсек благодаря низкому потреблению энергии между циклами заряда.

- Отсутствие напряжения на разъёме к блоку питания препятствует его разрушению при попадании воды.

Каждое зарядное устройство после сборки проходит цикл проверки на соответствие заявленным параметрам.


- В качестве базовых ячеек для аккумуляторных сборок используются качественные элементы 18650 Samsung ёмкостью 2600мАч.

В базовой версии фары батарея состоит из 4 элементов, включенных последовательно-параллельно.


Отличия от предыдущей версии Microblaster-B+ выделены жирным шрифтом.

Конструктивные особенности:

- Светодиоды напаяны на медную теплопроводящую вставку вместо алюминиевой - улучшена передача тепла к корпусу фары.

Теплопроводность меди в 3 раза лучше, чем у алюминия Д16 (390 Вт/(м*К) против 130 Вт/(м*К)).

- Суммарная мощность светодиодов увеличена с 10 до 16 Ватт

- Вес из-за медной вставки увеличился с 58 до 92 грамм.

- Габариты фары 65х20х35мм

- Изменена электрическая схема измерения напряжения на аккумуляторе, благодаря чему точность выросла в 3 раза.

- Управление двумя кнопками. Благодаря второй кнопке можно "помигать" фарой. Функции каждой кнопки настраиваются.

- Выносные кнопки всегда находятся под пальцем. Для переключения режимов не надо отрывать рук от руля, что уменьшает вероятность падения.

- Индикатор позволяет узнать в часах и минутах - сколько времени фара ещё проработает.

- Изменены цвета режимов с точки зрения лучшей различимости в очках с жѐлтыми линзами.

- Индикатор легко калибруется пользователем под любой аккумулятор ёмкостью до 20Ah (поддержка семи аккумуляторов).

- Улучшенная поддержка беспроводных компьютеров

- В фаре применяется RGB-индикатор для отображения состояния фары и режимов работы.

- Добавлены новые, промежуточные, режимы работы. Линейка яркости светодиодов выглядит так: 30%,75%,150%,300%,400%,600%,750% (т.е. 7 значений вместо 5 - у обычных моделей).

Мне понравился режим "400%" (или 1500мА) - достаточная яркость при адекватном разряде батарей.

- Усилена силовая часть драйвера для увеличения КПД на больших токах. Используются новые полевые транзисторы с уменьшенными потерями.

- Изменён алгоритм переключения частоты драйвера для повышения точности установки тока.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Авторизация  Facebook.