Велофара Bikelight Custom XC-715 R5-TP2+

21 января 2013 г. Просмотров: 3643 RSS 2
Передний свет

Режим Ток, мА (%) Световой
поток, Лм
Время работы,

ч:мин

Турбо 700мА (200%) 472 лм Выключается через 5

минут работы для

защиты от перегрева

Постоянный первый 350мА (100%) 278 лм 4:20 аккумуляторы 2500mah

3:10 батарейки щелочные

Постоянный второй 150мА (50%) 140 лм >10h аккумуляторы 2500mah

>9h батарейки щелочные

Постоянный третий 80мА (25%) 70 лм >20h аккумуляторы 2500mah

>20h батарейки щелочные

Мигалка 80мА (25%) - >40h аккумуляторы 2500mah

>40h батарейки щелочные

Полустроб 150мА (50%) - >20h аккумуляторы 2500mah

>20h батарейки щелочные

Мегастроб 700мА (200%) - Пока не сели

источники питания


На форуме Velokyiv.com Вы можете ознакомиться с информацией о данной фаре - с самого начала её создания.


- Простая и эффективная схема, в которой нечему ломаться. Запас драйвера по току - от 300 до 1000%.

- Корпус фары не боится дождя. Для дополнительной защиты плата драйвера покрыта специальным лаком.

- Радиаторы для фары изготовлены специально под этот корпус на высокоточном ЧПУ станке. Прямая пайка светодиодов на алюминий улучшает их охлаждение.

Фактически используется функциональный аналог технологии SinkPAD.

- Для возможности установки под углом оптика доработана на высокоточном ЧПУ станке.

- Питание от распространённых "пальчиковых" батареек или аккумуляторов размера АА (4 шт.)

- В фарах можно выбрать режим с меньшей яркостью для экономии батарей.

- Регулировка яркости происходит за счёт изменения постоянного тока через светодиоды. При этом светодиоды не мерцают и не раздражают зрение.

- Стабилизация тока через светодиоды: батарейка садится - яркость не падает.

- Интеллектуальный микропроцессорный драйвер с быстродействием около 10 млн. вычислений в секунду постоянно следит за напряжением источников питания. При их разряде - сам переключает яркость фары на 1 ступень.

- Soft Power - питание включается-выключается специальной деталью, контакты кнопки не подгорают. Она работает долго и счастливо.

- Во время разработки проводились практические измерения времени работы от батареек/аккумуляторов а также проверка температурных режимов фары.

- Драйвер работает при напряжении от 2 до 6 Вольт, позволяя "выжать все соки" из батареек.

- Настраиваемый пользователем драйвер: каждый пользователь может через сервисное меню фары включить/выключить нужные именно ему режимы. Все настройки сохраняются даже при хранении фары без батареек.

- Память последнего режима - при желании можно включить через меню фары.

- Оптимизация драйвера под батарейки/аккумуляторы - выбирается через меню фары.

- Есть блокировка кнопки включения фары для безопасной переноски в рюкзаке (чтобы фара сама не включилась и не разрядила батарейки)- активируется через меню фары.

- Индикатор заряда аккумуляторов по умолчанию не светится и не отвлекает от дороги. Он начинает мигать, когда элементы питания не тянут режим "Турбо".

- Драйвер может как повышать, так и понижать напряжение (собран по схеме buck-boost). Фара сохраняет работоспособность даже при питании от 2-х батареек (при этом в батарейном отсеке нужна перемычка).

- Средний КПД драйвера для основного режима работы составляет 0,87 - энергия элементов питания расходуется экономно.

- Легко заменяемый корпус - в случае очень неудачного падения его можно заменить на новый.

Отличия обновлённого драйвера (со знаком "+"):

- Добавлен режим работы на севших элементах питания. Теперь после сильного разряда батареек фара работает дополнительно 60 минут на пониженной яркости (10%).

- Добавлена защита от работы без нагрузки. Благодаря ей драйвер остаётся рабочим при случайном отсоединении светодиодов после жёсткого падения.

- Увеличена яркость индикатора при сильно севших элементах питания.

Отличия R5-TP2+ от Q5-P2+:

1. КПД светодиодов на 45% выше, чем у автомобильного ксенона: 132 Лм/Вт. В фаре Q5-P2+ стоят светодиоды с КПД 114 Лм/Вт.

2. Большее время работы из-за лучших светодиодов.

3. Асимметричная оптика: за счёт 2 светодиодов с разной оптикой в одной фаре скомбинирован ближний и дальний свет. В фаре Q5-P2+ используется одинаковая оптика на обоих светодиодах.

4. От 1 до 5 основных режимов (100%, 50%, 20%, мигалка, полустроб) + бонус: режимы "Турбо" (200% яркости в течение 5 минут) и "Мегастроб". В фаре Q5-P2+ отсутствует режим "Турбо 200%" - вместо него вызывается "100%".

Все тонкости использования фары расписаны в Инструкции, очень рекомендуем прочесть!

Гарантия на фару 1 год. Мы верим, что лучше 1 раз хорошо собрать фару, чем 100 раз её ремонтировать.

P.S. Да, мы сами делаем эти фары. Сами напаиваем светодиоды, сами собираем электронику, сами написали прошивку под микроконтроллер. Мы не перепродаём готовые китайские изделия.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Комментариев: 2
  1. Дмитри Львовский | 2015-06-16 в 12:14:52

    Здравствуйте!

    У меня такая фара уже лет 6 инимум ...

    Вчера "глюканула", видимо какое-то замыкание на уровне выключателя.

    Подскажите, кто и где может помочь с ремонтом!

    Фара - ШИКАРНАЯ!

  2. По вопросам ремонта звонить Андрею или Вове. Все вопросы решаемы...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Авторизация  Facebook.